Тут представлены расы которые вы можете выбрать. У каждой есть свои особенности характера, силы и внешности. Если вы выбрали определённый класс и расу, то очень желательно следовать написанному. Но всегда же бывают исключения...
Рассы в нашем мире не такие как в других. тут есть 4 основных класса:
Вирвы - повелители Огня
Дориги - повелители Воды
Эльфы - повелители Земли
Сиды - повелители Воздуха

А теперь подробнее о том, каким классом вы можете быть, выбрав ту, или иную расу:
Вирвы

Свернутый текст

1. Саламандры Одни из самых сильных огненных существ. В отличие от магов огня, они создают огонь из ничего, но управляют они созданным детищем, немного хуже, чем те самые малефикары или маги. Некоторые представители этого класса могут даже выдыхать огонь, но дано это не каждому, а только чистокровным вирвам.*

2. Малефикары огня Они относятся к магам, но имеют довольно много отличий. Первое и самое основное,что ихмагия запрещена всеми моральными и этическими нормами. Малефикары могут вселить душу в сгусток огня, который создают сами. Он может быть маленький, как огонь огонь спички, или большой, как пожар. Это зависит от мастерства малефикара. Но огонь останется огнем, пока его не оживят. А оживить неодушевленное можно только одним способом..да-да, душой чужого вирва. Именно вирва, ведь сила и мощь огня зависит от души того, кто когда-либо контактировал с огненной стихией.
и
3. Маги огня Маги, в отличие от вирвов, мастера в управлении огня. Очень сильный огненный маг может развить пламя свечи в огромную огненную стену, сметающую всё на своём пути, но в отличии от малефикара или саламадера, он не может создать огонь из ничего, ему нужна "база"(будь то свеча или спичка). Его мастерство зависит не только от происхождения, но и от учителя.

Дориги

Свернутый текст

1. Гидры Истинно морские создания. Они в совершенстве владеют своей стихией - водой. Особенностью это расы является то, что они могут вытягивать частицы воды из воздуха и объединять их. Другая изюминка, и даже скорее недостаток - это то, что гидрам жизненно необходима вода. Они пьют не меньше 4х литров в день, иначе их ждёт обезвоживание и смерть...
2. Малефикары воды Они, как и малефикары огня, вселяют душу в свойственный им элемент (всё остальное смотрите в малефикарах огня). Используют души доригов.
3. Маги воды Эти маги в совершенстве управляют элементом воды, но им нужен источник. Это может быть фляга, или озеро поблизости. В отличие от гидр, маги хуже управляют солёной, морской водой. Лучше им даётся пресная.

Эльфы

Свернутый текст

1. Дроу, как известно "дети подземелий", отступники, поклоняющиеся темному богу. Их прозвали как "темные эльфы"(преимущественно по цвету кожи), но все равно, это есть и остается  разновидностью светлых эльфов. Дроу меньше всех управляют своим элементом. Их упор идёт на физическую силу, скорость и выносливость
2. Малефикары земли Смотрите молефикаров огня.(души только эльфов)
3. Маги земли По другому их называют просто Эльфы. Они физически слабее дроу и опор у них на магию. Как и маги других рас, эльфам нужен источник магии. С этим проще. Земли под ногами иногда предостаточно, хотя если вы в собираетесь в плаванье, стоит прихватить с собой горсть песка.

Сиды

Свернутый текст

1. Шайханы Шайханы - истинные повелители воздуха. Им хорошо даётся погода. Но только та, которая связана с воздухом. Они повелевают погодой на небольшом участке. Кроме того могут создать вакуум в определённом полностью замкнутом пространстве. В мастерстве управления элементом воздуха, они иногда уступают магам, но, в зависимости от происхождения, могут и сильно превосходить их. Другая странность: на спинах представителей шайханов имеются небольшие бугорки на том месте, где могли бы быть крылья. Возможно эволюция и приведёт к их развитию.
Один из недостатков шайханов-это неспособность долго находится к воде. Врожденный страх водяного пространства залег глубоко в сознании каждого из шайханов.
2. Малефикары ветра Они как и малефикары других элементов вселяют души. Но только здесь сложнее. Нельзя вселить душу в воздух. Мастера этого класса создают небольшие смерчи и наделяют их жизнью, правда таким смерчем сложно управлять. Он может быть очень разрушительным...(души используются только сидов)
Однако есть и исключения. Некоторые малефикары, как правило из самых древних родов используют тела убитых животных, чтобы вселить в них душу и заставить летать. Такая некромантия еще зовется акромантией и почти не используетсяв наше время.
3. Маги Ветра Это ещё одни мастера стихии воздуха. Опытные маги управляют погодой и потоками воздуха на больших расстояниях. Им как и эльфам, для того, чтобы колдовать ничего не нужно.

-С классами все ясно теперь пройдемся по так называемой анкетной логике:

1)Начнем пожалуй, с малефикаров, так как опыты показали, что именно здесь пользователи, стремящееся к МэриСьюшной анкете закрывают глаза и начинают слепо кромсать бред.
Малефикар не может быть смешанны, ни-ко-гда. Только определенная стихия.
Малефикару для того, чтобы забрать душу, нужно провести длительный обряд.
Создание элемента для малефикара(чтобы вселить туда душу) требует не пяти секунд, а минуты 3.
2)Продолжим дроу.
Дроу не могут владеть элементом земли в совершенстве.
В силу дроу не входит сворачивание гор и подъем холмов.
3)И наиболее стрёмные ошибки:
Маги могу командовать элементами лучше всех своих представителей расы.
Малефикары не могут управлять элементами, если не они их создали.

-Теперь отношения между расами и классами.

1)Отношения между расами.
Сиды дружат с Доригами, но не любят эльфов, Вирвы дружат с эльфами и не любят Доригов. Более понятно отношения отображены на картинке. Зеленая стрелочка - дружба, красная - вражда
http://i008.radikal.ru/0908/d0/d3a90e78a812t.jpg
Важно!
На картинке не отображено, но между эльфами и доригами, а также сидами и вирвами некий нейтралитет.
2)Отношения между классами.
Дроу ненавидят всех остальных эльфов(и кстати, взаимно)

___________________________________________________

*Как стало известно биологам, ген расы доминантным является только у отца. Соответственно, если отец - вирв, то и ребёнок, независимо от расы матери, будет вирвом.
*Чистокровными называются те, у кого и отец и мать одной расы и одного класса.

Автор статьи/автор идеи: Юи
Консультация/Редактирование/Оформление: Chiyose

Отредактировано Юи (2009-12-15 20:30:40)